Дата проведение: 25.01.2023г
Тема тренинга: «Эмоции в жизни человека. Умение управлять своими чувствами и эмоциями».
Класс: 9 «Б»
Количество учащихся: 18
Присутствовали:18
Отсутствовали:0
Цель: Развитие эмоционального интеллекта.
Задачи:
- Понять, что такое эмоции и чувства. Познакомиться с классификацией эмоций.
- Совершенствовать умение конструктивно выражать эмоции.
- Научиться расшифровывать внешние проявления основных эмоций и чувств у других людей.
- Развить собственную эмоциональную экспрессивность.
- Изучить влияние эмоций на здоровье.
- Развитие умения общаться и взаимодействовать в коллективе, работать в парах, группах, уважать мнение других.
Слово эмоции произошло от латинского (emoveo) – потрясаю, волную. Под эмоциями, или эмоциональными переживаниями, обычно подразумевают самые разнообразные реакции человека - от бурных взрывов страсти до тонких оттенков настроения. В психологии эмоциями называют процессы, отражающие в форме переживаний личную значимость и оценку внешних и внутренних ситуаций для жизнедеятельности человека. Радость, горе, страх, гнев, сострадание, блаженство, жалость, ревность, безразличие, любовь - нет конца словам, которые определяют различные виды и оттенки эмоций.
В своей оценке эмоциональных состояний человека К.Изард отмечает их положительную, адаптивную роль и определяет эмоции как основную мотивационную систему человека.
В начале тренинга было краткое описание о понятие что такое эмоции и чувство. Также рассказывала как совершенствовать умение конструктивно выражать эмоции. Было ряд упражнение направленных на управление эмоций и чувств. Во время выполнений упражнений ученики очень активно участвовали, было обратная связь.
По итогом тренинга из минусов не все ребята смогли полностью раскрыться и не хватило времени на одно упражнение. Из плюсов тренинг в общих чертах прошел хорошо, ученикам было весело также я увидела их другие стороны.